Жилой комплекс «Морская набережная»

О комплексе:

  • Василеостровский район, намывная территория, Морская набережная;
  • 3,4 км до метро «Приморская»;
  • Застройщик – «Группа ЛСР»;
  • Бизнес-класс;
  • Первая очередь сдается в IV квартале 2022 года, полная реализация – к 2030 году;
  • 47 монолитных корпусов, высота – от 11 до 22 этажей;
  • 1-5-комнатные квартиры, европланировки;
  • Метраж – от 26 до 123 кв. м;
  • Чистовая отделка;
  • 4 детских сада, 3 школы;
  • Магазины на первых этажах;
  • Подземный паркинг на 5,5 тысячи мест;
  • Цены – от 4,2 млн рублей.

Преимущества:

  • Престижный район – Васильевский остров;
  • Первая береговая линия, вид на Финский залив;
  • Собственная социальная инфраструктура;
  • Хороший застройщик;
  • Потолки до 3,5 м.

Недостатки:

  • Плохая транспортная доступность – ближайшая остановка общественного транспорта находится в 1,4 км;
  • Инфраструктура намыва не развита, а социальные объекты «Морской набережной» будут сданы к 2030 году;
  • Рядом ЗСД – с шумом и загазованностью;
  • По соседству находится морской вокзал;
  • Сомнительная архитектура проекта;
  • Нет возможности выбирать отделку.

Наше мнение

Начнем с любимого – критики выбранного сегмента. Впору вводить новый класс недвижимости – «бизнес-класс в представлении некоторых застройщиков» (в их числе и «Группа ЛСР»). Ну серьезно, проект бизнес-класса, в котором 47 высотных корпусов и 9250 квартир?!

Студий нет, гордо подчеркивает застройщик, при этом минимальная площадь однушки – 26 квадратных метров! А на 9,2 тысячи квартир предусмотрено всего лишь 5,5 тысячи парковочных мест. Это даже комфорт-классом можно назвать с натяжкой, и то больше из-за расположения.

В общем, как и в случае с ЖК «Европа Сити» (его мы подробно разбирали здесь http://t.me/nevastojki/254), «Морская набережная» заявленному классу не соответствует от слова совсем. Даже вид на залив, прописка в Василеостровском районе и несколько пятикомнатных квартир ситуацию не спасают.

Переходим к более детальному разбору проекта. Преимуществом станет наличие собственных образовательных учреждений, которых сейчас на намыве нет. Правда, на 9+ тысяч семей предусмотрено всего 675 мест в детских садах и 2300 – в школах. Стоит ли уточнять, что это никак не решит проблему с нехваткой социальной инфраструктуры?.. Зато коммерции должно быть вдоволь, площадь торговых объектов превысит 25 тысяч кв. м.

Теперь пара слов о квартирах. Пока в продажу выведены только 1-2-комнатные квартиры и евродвушки. Есть странные планировки со скошенными стенами и нефункциональными углами, но есть и вполне удобные, хотя и без каких-либо улучшенных характеристик (привет, «бизнес-класс»), варианты. В целом есть сомнения, что многокомнатные квартиры удивят нас чем-то оригинальным и полезным.

Что касается намыва, то главной его проблемой на сегодняшний день (помимо уже упомянутой социальной инфраструктуры, которой здесь нет) является транспортная доступность, а точнее недоступность. Хотя территорию опоясывает ЗСД, выездов на дорогу нет. Проколы планируются, когда – неизвестно.

Ближайшая остановка городского транспорта находится в 1,4 км от «Морской набережной». От нее до метро «Приморская» порядка 10-15 минут езды (если без пробок). Собственное метро на намыве будет, но в туманном «после 2030 года».

Если вы мечтаете жить на Васильевском острове, но при этом не готовы выкладывать большие деньги за квартиру в более обустроенной части района, стоит присмотреться к «Морской набережной». Во всех остальных случаях советуем еще раз взвесить все за и против и поискать альтернативные варианты.