Жилой комплекс «Новая Охта»
О комплексе:
- Красногвардейский район, Муринская дорога;
- 2,5-3 км до метро «Девяткино» и «Гражданский проспект»;
- Застройщик – «Группа ЛСР»;
- Комфорт-класс (по мнению застройщика);
- Частично сдан, ближайшая очередь – III квартал 2019 года;
- Панельные дома высотой от 18 до 25 этажей;
- Студии, 1-4-комнатные квартиры, есть европланировки;
- Площадь – от 22,3 до 108,7 кв. м;
- Чистовая отделка во всех квартирах;
- Государственные детские сады, школы и поликлиника на территории ЖК;
- Магазины, аптеки, бытовые службы в формате стрит-ритейл;
- Многоуровневые паркинги и открытые стоянки;
- Цены – от 2,9 млн рублей.
Преимущества:
- Городская прописка;
- Собственная социальная инфраструктура;
- Надежный застройщик;
- Отдельные выезды на КАД;
- Рядом лесной массив и река, что минимизирует вред для экологии от кольцевой;
- В продаже есть готовые квартиры и объекты высокой степени готовности.
Недостатки:
- Многонаселенный квартал, собственной инфраструктуры может оказаться недостаточно;
- Нет возможности выбрать квартиру без отделки;
- Метро не в пешей доступности;
- Квартал примыкает к КАД и отрезан кольцевой от благоустроенных районов СПб;
- Выезды в город стабильно стоят в огромных пробках;
- Мест в паркингах значительно меньше квартир.
Наше мнение
Начнем с нашего любимого пункта – класса проекта. Застройщиком он заявлен как «комфорт», но так ли это? Панельные дома за пределами КАД, упор в квартирографии сделан явно не на семейные форматы (в топе однушки и двушки), короче, такой себе комфорт-класс. Впрочем, и откровенным экономом «Новую Охту» не назовешь, перед нами скорее пограничный проект, который балансирует между двумя сегментами.
Переходим к локации. Из плюсов можно выделить то, что жильцы получают санкт-петербургскую прописку. Из минусов – все остальное. Во-первых, транспортная доступность: несмотря на наличие собственных выездов, стоять в пробке можно долго. Плюс, уже сейчас дорогой пользуются жильцы и соседних комплексов, а ведь примыкающие к «Новой Охте» участки продолжают застраиваться. Что будет на дорогах через пару лет, когда сдадутся остальные новостройки, представить нетрудно. С дорогой до метро похожие проблемы: хотя остановка общественного транспорта рядом, ехать придется тем же маршрутом, что и автомобилистам, а это значит – все те же пробки.
Во-вторых, инфраструктура. Собственной инфраструктуры практически наверняка не хватит для такого количества семей (порядка 12,5 тысячи), а альтернативы практически нет. Ближайшие школы относятся уже к Мурино или Выборгскому району, до школ и детских садов Красногвардейского района ехать слишком долго. Остаются частные учреждения. Для покупок – только сетевые супермаркеты, для более масштабного шоппинга придется выбираться в город.
Теперь о квартирах. В целом достаточно удобные варианты – в многокомнатных квартирах имеются гостевые санузлы, правда, далеко не во всех. В некоторых планировках предусмотрены кладовые. Высота потолков стандартная для этого сегмента – 2,6 м. Есть балконы. В общем, все, что нужно, имеется, но ничего выдающегося, особенно для комплекса, который претендует на комфорт-класс.
Подведем итог: для тех, кто ищет жилье в сегменте эконом, этот вариант очень даже неплохой и даже граничит с сегментом комфорт (хотя из-за этого цены выше, чем просто в новостройках доступного класса). Однако стоит сразу готовить себя к неудобному выезду и долгим простоям в пробках. Семейным парам стоит провентилировать почву на предмет мест в детских садах и школах, вполне вероятно, что с этим возникнут проблемы.